Санкт-Петербург улица Садовая, дом 32/1 литера А, помещение 25

+7 (812) 310-24-36   3102436@mail.ru

ЦТО ООО «Петербургторгсервис»

Центр технического обслуживания торгового оборудования



Каталог товаров

ККТ онлайн
Фискальные регистраторы онлайн
Системные ККТ онлайн
Комплекты доработки для ККТ
Смарт терминалы Эвотор
POS-системы
POS-периферия
POS-компьютеры
POS-мониторы
Дисплеи покупателей
Принтеры чеков
POS-клавиатуры
Считыватели магнитных карт
Терминалы - моноблоки
Програмное обеспечение и драйверы
Банковское оборудование
Детекторы банкнот
Автоматические детекторы банкнот
Инфракрасные детекторы банкнот
Портативные детекторы банкнот
Ультрафиолетовые детекторы банкнот
Счетчики банкнот
Малогабаритные счетчики банкнот
Портативные счетчики банкнот
Счетчики банкнот офисные (с задней загрузкой)
Счетчики банкнот банковские (с верхней загрузкой)
Аксесуары к счётчикам банкнот
Счетчики монет
Сортировщики банкнот
Темпокассы
Автоматизированные депозитные машины
Электронные кассиры
Сканеры штрих-кода
Ручные сканеры штрих-кода
Стационарные сканеры штрих-кода
Аксессуары для сканеров штрих-кода
Беспроводные сканеры штрих-кода
Этикет-пистолеты и аппликаторы
Этикет-пистолеты
Аппликаторы этикеток
Принтеры штрих-кода
Настольные принтеры штрих-кода
Промышленные принтеры штрих-кода
Мобильные принтеры штрих-кода
Аксессуары к принтерам штрих-кода
Прайс-чекеры
Терминалы сбора данных
DOS-терминалы сбора данных
Windows-терминалы сбора данных
Терминалы сбора данных на базе системы Андроид (Android-ТСД)
Датаколлектор
Денежные ящики для ККМ-онлайн и ЧПМ
Торговое оборудование для ЕГАИС
Программное обеспечение для ЕГАИС
УТМ АТОЛ HUB-19
Готовые решения для ЕГАИС
Cканеры штрих-кода для ЕГАИС
Контрольно-кассовая техника для ЕГАИС
Терминалы сбора данных для ЕГАИС
Счетчики посетителей
Расходные материалы
Кассовая лента
Кассовые ленты
Самоклеящиеся этикетки
Термотрансферные ленты
Термоэтикетки
Этикет-ленты
Этикет-пистолеты
Эквайринг
РАСПРОДАЖА

online-kassi

egais

Конференции ЦТО Петербургторгсервис

Статьи по торговому оборудованию, актуальным правовым вопросам, информация по автоматизации бизнес-процессов в торговле и сфере услуг, информация по новинкам банковского оборудования и рекламным акциям Центра Технического Обслуживания ООО «Петербургторгсервис»

  • Home
    Home This is where you can find all the blog posts throughout the site.
  • Categories
    Categories Displays a list of categories from this blog.
  • Tags
    Tags Displays a list of tags that have been used in the blog.
  • Archives
    Archives Contains a list of blog posts that were created previously.
  • Login
    Login Login form
Recent blog posts

Весной прошлого года экспертам была представлена новая схема кассовых расчетов − «онлайн-кассы». С тех пор проект претерпел множество изменений. В апреле 2016 года Госдума рассмотрит его уже в качестве законопроекта во втором чтении. А пока попробуем разобраться, какие изменения ждут бизнес и стоит ли их опасаться.

С чего все началось

Идея внедрения электронных касс возникла не на пустом месте. Системы отчетности по кассовым операциям в режиме онлайн работают в Хорватии, Швеции, Канаде и даже у наших ближайших соседей – в Белоруссии и Казахстане. В России пилотный запуск программы состоялся в августе 2014 года. В течение полугода около 1000 компаний Москвы, Московской и Калужской областей и Республики Татарстан через установленные специальные кассы передавали данные о расчетах в налоговые органы. Среди участников эксперимента были как крупные торговые сети: М.Видео, МЕТРО Кэш энд Керри, Спортмастер, О’Кей, – так и маленькие магазины, например, компания СКБ Контур подключала к системе зоомагазин в Московской области. Эксперимент прошел успешно, и после небольшой доработки проект был предложен Госдуме на рассмотрение.

26 февраля законопроект № 968690-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт»» был принят в первом чтении. Цель нововведения – оперативно отслеживать нарушения учета выручки и несоблюдение правил применения контрольно-кассовых аппаратов. До сих пор подобные данные могла обнаружить только налоговая проверка.

Кого это коснется

Авторы проекта также подготовили перечень организаций, которые будут освобождены от обязательных кассовых расчетов. Это, например, небольшие точки мелкорозничной торговли, кредитные компании, аптечные пункты и ФАП в сельской местности и ряд других.

Потребителей товаров и услуг тоже ждет немало интересного. Например, покупатель сможет попросить продавца отправить чек на электронную почту. Как разработчики автоматизируют этот процесс, чтобы в момент оплаты на кассах не возникали заторы, пока неясно. Кроме того, покупатель через специальный сайт сможет отследить, передает ли тот или иной продавец ли информацию о проведенных операциях в ФНС, и выступить таким образом в качестве некоего народного контроля.

Как это работает

Схема передачи данных в налоговые органы, которую предлагают законотворцы, проста: при пробитии чека информация передается оператору фискальных данных (ОФД). Он обрабатывает ее и моментально отправляет обратно подтверждение о получении. Покупатель получает на руки бумажный чек, на котором указан уникальный номер и адрес сайта, где он сможет проверить подлинность документа. Операторы собирают данные, систематизируют их и ежедневно пересылают в ФНС. И все это при соблюдении строжайших требований к информационной безопасности.

Hits: 1151
0

Премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил направить в Госдуму на рассмотрение законопроект, предлагающий ужесточить административную ответственность за грубые нарушения правил ведения бухгалтерского учета и увеличение срока давности несения ответственности по данному вопросу.

«Законопроектом предлагается увеличить размеры штрафных санкций, которые не пересматривались с начала действия статьи 15.11 КоАП, то есть с 1 июля 2002 года, предусмотрев их в пределах от 5 до 10 тыс. руб. За повторное совершение административного правонарушения законопроектом предлагается установить административное наказание в виде штрафа в размере от 10 до 20 тыс. руб. или дисквалификации на срок от одного года до трех лет»,— говорится в тексте распоряжения, размещенного на сайте правительства России.
Правительственная комиссия по законопроектной деятельности одобрила законопроект об административной ответственности за грубое нарушение организациями правил ведения бухучета.

Законопроект ужесточает санкции за такие нарушения, как ведение «двойной бухгалтерии», совершение неучтенных сделок, отражение несуществующих расходов, использование поддельных документов и фальсификация бухотчетности.

Так, в частности, размеры штрафных санкций за подобные правонарушения составят от пяти до десяти тысяч рублей. За повторные правонарушения предусмотрены штрафы от десяти до двадцати тыс. рублей, а также дисквалификация на срок от одного года до трех лет.

Проектом закона дополняется состав административного правонарушения действиями, которые запрещены законодательством о бухучете. К правонарушениям отнесены регистрация не имевших место фактов хозяйственной жизни, мнимых, притворных объектов бухучета в регистрах, ведение счетов бухучета вне применяемых регистров, составление бухгалтерской отчетности не на основе данных регистров бухучета и другие.

Также законопроектом устанавливается ответственность за отсутствие документов бухучета, подлежащих хранению.

Кроме того, увеличивается до 2 лет срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства о бухгалтерском учете.

Отмечается, что законопроектом дополняется состав правонарушений: регистрация не имевших место фактов хозяйственной жизни, мнимых, притворных объектов бухгалтерского учета в регистрах бухгалтерского учета; ведение счетов бухгалтерского учета вне применяемых регистров бухгалтерского учета; составление бухгалтерской отчетности не на основе данных регистров бухгалтерского учета и другие. Кроме того, в соответствии с терминологией федерального закона, терминологические уточнения вносятся в КоАП.

Hits: 1118
2
ФНС представила проект закона, который вносит коррективы в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт».

На Едином портале размещения информации ФНС представила законопроект, который предусматривает переход к использованию ККТ с функцией передачи данных в онлайн-режиме. ККТ, которые организации и ИП будут регистрировать в инспекции с 1 января 2016 года, должны поддерживать такую функцию.

Срок эксплуатации ККТ увеличился

Организации и индивидуальные предприниматели могут сэкономить на покупке новой ККТ. Такую возможность им предоставил Федеральный закон от 08.03.15 № 51-ФЗ (вступил в силу 9 марта 2015 года).

Поправка в пункт 5 статьи 3 Федерального закона от 22.05.03 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» увеличила срок использования кассовых аппаратов до 10 лет.

До 9 марта 2015 года исключенные из госреестра модели ККТ можно было применять до истечения нормативного срока их амортизации. В соответствии с Классификацией основных средств (утв.постановлением Правительства РФ от 01.01.02 № 1) ККТ отнесена к четвертой амортизационной группе. Таким образом, нормативный срок амортизации кассы — от 5 до 7 лет включительно (письмо Минфина России от 16.03.12 № 03-01-15/2-56).

Новая норма разрешает использовать кассовые аппараты, исключенные из Госреестра контрольно-кассовой техники, до истечения срока службы, указанного поставщиком, но не более 10 лет.

По мнению ФНС, передача данных о расчетах в онлайн-режиме позволит создать автоматизированную систему контроля применения ККТ и полноты учета выручки, что позволит выявлять правонарушения и проводить «точечные» результативные проверки.

Вправе ли налоговики самостоятельно провести контрольную закупку с целью проверки применения ККТ?

В тексте документа есть следующее пояснение:

«Реализация соответствующего механизма позволит снизить административную и финансовую нагрузку на налогоплательщиков за счет упрощения предоставления госуслуги по регистрации (перерегистрации) ККТ, исключения необоснованных проверок с выходом на место установки ККТ, сокращения ежегодных издержек налогоплательщиков, связанных с использованием ККТ, а также позволит сократить объем «теневого» оборота наличных денежных средств».

Hits: 1253
2